Андрей Иванов: Качественное решение проблем – приоритет в работе с системой «Добродел»

Андрей Иванов: Качественное решение проблем – приоритет в работе с системой «Добродел»

В настоящий момент на портале находится 3263 обращения

Сегодня, 21 марта, на еженедельной планерке главы Одинцовского района с руководителями городских и сельских поселений традиционно особое внимание уделили порталу «Добродел» и работе с обращениями жителей. Сейчас в работе находится 3263 сообщения. Глава района Андрей Иванов отметил, что качественное решение проблем – приоритет в работе с системой.

«В системе «Добродел» мы вновь делаем акцент на качестве решений. Для нас важно, чтобы люди, оставляя заявку на портале, были уверены, что проблема решится. Что они не получат отписку и что их вопрос не отложат в долгий ящик. Поэтому сейчас мы боремся с повторными обращениями и отложенными решениями»,- сказал Андрей Иванов. 

Как отметил заместитель руководителя администрации Одинцовского района Павел Кондрацкий, в качестве обработки отложенных обращений появилась положительная динамика. С прошедшей недели было закрыто порядка 50 жалоб, ранее находившихся в категории с отложенным сроком. Также была устранена ситуация, в которой управляющие компании несвоевременно берут обращения в работу.

Стоит добавить, что из сообщений, находящихся в работе на данный момент в системе «Добродел», 1942 — поступило по МСЭДу и 1405 — по ЕЦУР. Наибольшее количество жалоб в период с 8 по 15 марта адресовано в администрации города Одинцово – 430, а также Звенигорода – 45. По 32 обращения направили в городское поселение Лесной городок и сельское поселение Жаворонковское.     

Автор фото: Валерий Жуков. 

--
Пресс-служба администрации 
Одинцовского муниципального района
 

Новости Подмосковья
Все новости